Галина Сумина
Старший инженер по управлению инфраструктурными проектами, г. Москва
Работала бухгалтером – стала менеджером отдела закупок и логистики, так как люблю живое общение

В МегаФон я пришла в 2011 году из строительной компании, где работала бухгалтером. Полтора года проработала в бухгалтерии – занималась учетом товарно-материальных ценностей и основных средств, а потом решила сменить профессию. Перешла в отдел закупок и логистики, окунулась совсем в другую сферу.

Чем живет бухгалтер? С утра до вечера – одни цифры: компьютер, калькулятор, таблицы. Здесь же – живое общение, знакомство с подрядчиками, поставщиками сетевого оборудования. Познакомилась с теми, кто непосредственно планирует и строит сеть, узнала телекоммуникационное «железо» и поняла, из чего состоит вся огромная сеть МегаФона.

Работа в МегаФоне – это постоянный вызов и проработка сложных задач, которые развивают твой профессионализм

Из простого специалиста выросла до менеджера, а в 2015 году мне предложили заниматься новым в то время проектом – RAN-Sharing. Для меня это был вызов: смогу ли? Не попробуешь – не узнаешь, и я согласилась.

RAN-Sharing – это технология совместного использования радиосети несколькими операторами сотовой связи, то есть два или несколько операторов могут делиться друг с другом сетевой инфраструктурой, включая базовые станции, что в разы увеличивает качество покрытия сети в масштабах страны или отдельных РО.

Моя обязанность – полное сопровождение договоров RAN-Sharing, от сбора информации по проекту, до планирования и координации всех этапов работы команды, которая занята в проекте, включая контроль за соблюдением сроков реализации.

Самый успешный кейс – это реализация первой адресной программы RAN-Sharing

В 2016 году было заключено соглашение между МегаФоном и «ВымпелКомом» о совместной реализации проекта по строительству базовых станций в десяти регионах России (RAN-Sharing). Договор подписали в январе 2016 года, а к концу года построили совместно около 1300 БС. Средства, потраченные на установку и эксплуатацию, были разделены на двоих, что позволило уменьшить капитальные затраты обеих компаний на развитие сети LTE вдвое. Во всех регионах проекта была построена полноценная сеть LTE1800.

Самым сложным в реализации проекта было «подружить» две компании и стать единой командой, которая делает общее дело. У компаний разные подходы, разное видение, разные схемы работы, необходимо было прийти во всех вопросах к единому решению. И мы это сделали!

Для меня главное в работе – удовлетворение от того, чем я занимаюсь. И когда я выполняю свою работу, решаю вопросы и вижу, что это нужно компании, вижу признание со стороны коллег, то чувствую свою важность и полезность. Я горжусь своей командой: в МегаФоне работают реально крутые люди, с уникальным опытом и знаниями. Люди, разделяющие мои интересы и готовые в любой момент помочь и поддержать меня.

В компании есть возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки: можно зайти в МегаАкадемию, выбрать понравившиеся тебе направления для развития, курсы, тренинги, которые проводят лидеры компании.