Мы открывали по 10 салонов в месяц – это серьезная работа
В 2009 году я пришел работать специалистом АХО в компанию «Видеофон», которая на тот момент активно развивала розницу. Так началось мое знакомство с телекомом.
В обязанности нашей группы входило открытие новых салонов – сперва в Нижнем Новгороде, потом в других областях Центрального региона. За первые 4 месяца работы проекта мы запустили 14 салонов связи! Пик развития сети салонов в Центральном регионе пришелся на 2010 год: наша команда открыла 103 новых салона связи МегаФона. Как раз в этом году «Видеофон» стал частью «МегаФон Ритейла», и все открытые салоны были переданы в МФР.
От проекта до открытия – все приходилось контролировать самому
В 2014 году я перешел на должность специалиста по строительно-монтажным работам: теперь в мои обязанности входило строительство салонов. Работы велись с нуля – от проектирования до запуска под ключ. Сперва следовало выбрать концепцию нового салона, после чего разрабатывался проект, выбирался подрядчик, шло строительство или реконструкция готового помещения. Затем – оформление, подбор оборудования, реклама… Главным был принцип эргономичности: всё должно быть удобным для сотрудников и клиентов.
Проекты по открытию новых офисов продаж велись параллельно с улучшением работы уже действующих салонов, их переоборудованием, а где-то – и сменой формата точки продаж.
Случалось, в один день открывали по два офиса продаж в разных концах одного города, и при этом приходилось принимать участие в установке и сервисном обслуживании оборудования. Так было, например, в Орле и Нижнем Новгороде. Открывали по десять и больше салонов в месяц, и уже к 2013 году их стало более ста: некоторые закрывались, но новых открывалось гораздо больше.