У меня неоконченное высшее образование
Никогда не видел смысла ходить по институтам и учить по пять лет вещи, которые тебе не пригодятся: всё, что было необходимо для работы, находил самостоятельно. Всегда можно купить книгу, обратиться за советом к опытным коллегам, а когда в дома стал проникать высокоскоростной интернет, информация по любой теме стала доступна каждому. Плюс я прохожу курсы и лекции на платформах SkillBox и Eduson — МегаФон предоставляет такую возможность.
Если ты стараешься сохранить текущий результат, ты уже среди отстающих. Всегда нужно бежать быстрее, повышать планку и достигать высот. Мы живём во время глобальных перемен, в эпоху цифровизации и искусственного интеллекта: скоро таксистов, юристов и финансистов заменят нейросети и роботы. Лучше превентивно заняться приобщением к IT-специальностям, разработкой, чтобы в будущем программировать тех самых роботов, выполняющих операционные задачи. Нужно не бояться двигаться в ногу со временем. К сожалению, даже два образования не обеспечат востребованность до самой пенсии. Сейчас акцент сместился на тех кандидатов, которые находятся на острие цифровых технологий. Возьмём для примера обычного преподавателя: в современных школах есть электронные доски, планшеты, журналы и дневники. Учитель может как готовиться к занятиям, так и проводить их с помощью цифровых гаджетов, в том числе полностью онлайн. Ему тоже необходимо адаптироваться к новым реалиям, чтобы не остаться без работы.
Помимо денежной мотивации существует нематериальная: в МегаФоне хороший климат и коллектив. Компания заботится о сотрудниках, предлагает внутренние вакансии, программы развития. Линейные сотрудники и руководители любого уровня готовы ответить на твой вопрос, даже если вы никогда не видели друг друга.
МегаФон с самого начала зарекомендовал себя как инновационный бренд. Я стал его абонентом ещё лет 20 назад, когда только появился тариф «О'Лайт», где абонентам доплачивали за звонки. То есть я начал пользоваться услугами компании задолго до того, как пришёл сюда работать, и ни разу не пожалел. Конечно, все операторы постоянно стараются переманить клиентов друг у друга — это нормальная рыночная конкуренция. Однако демпинговые стратегии работают только временно: потом цены растут, клиент чувствует себя обманутым и уходит. МегаФон берёт другим: у нас современная инфраструктура, технологии и сильные продукты. Бренд располагает к себе, поэтому я не берусь сравнивать его с конкурентами. Да, есть незначительная разница в цене, но мне просто нравятся услуги и сервис, которые предоставляет мне компания. Я несколько раз сталкивался с необходимостью обратиться в службу поддержки оператора, и она быстро и качественно решала возникшие вопросы. А недовольные чем-то будут всегда, это нормально.
Самое главное — делиться экспертизой
Знания должны оставаться внутри компании, чтобы новые сотрудники быстрее получали высокую квалификацию и вовлекались в работу. Эксперты — это своего рода наставники для других. Я считаю, что при желании в МегаФоне каждый сможет стать тем, кем захочет, занять любую позицию — экспертную или руководящую, но для этого придётся потрудиться.