Наш партнер выставляет отчетные документы по филиалам отдельным пакетом. Специфика бронирования гостиниц к юбилею не позволяла заранее учесть, в каком из филиалов трудится сотрудник. Поскольку каждый из них – отдельное юрлицо, за разбивку данных контрагент попросил отдельную плату. Возможности добавить в бюджет дополнительные расходы не было. Нам выгрузили файл, содержащий более 1000 строк с хаотично перемешанной информацией. Как это систематизировать? Обратилась к команде разработчиков, сопровождавших внедрение SAP. Вместе думали над настройками, и в итоге нашли вариант, позволяющий группировать данные. С тех пор использую этот метод и охотно делюсь им с другими коллегами.
В конце 2021 года, в разгар пандемии, из головного офиса ушла сотрудница, занимавшаяся командировочными расходами. Взять это направление предложили мне. Почему? Наверное, благодаря репутации человека, который своевременно заводит документы в систему.
Когда сталкиваюсь с проблемой, решаю ее в формате «здесь и сейчас». Никогда не откладываю на потом, не запускаю долгую переписку. Если сама не вижу хорошего решения, консультируюсь со специалистами разных отделов. Иногда приходится вникать в процессы, не имеющие непосредственного отношения к моей работе. Это требует времени, сил, но по-другому нельзя. Всегда радуюсь, когда добиваемся нужного результата.
Люблю учиться. Проходила в МегаАкадемии курсы по тайм-менеджменту, эффективному планированию, изучаю Excel. Здорово, что компания дает возможность получать полезные знания и компетенции.
Клуб экспертов – хороший проект. Статус его участника – еще один повод гордиться МегаФоном и тем, как у нас ценят сотрудников и помогают расти профессионально.