До работы в МегаФоне я исследовала немало чердаков, подвалов и подъездов
Нет, это не шутка. Я работала инженером развития сети и, можно сказать, потрогала профессию связиста руками. Помню, как в первый рабочий день пришла в платье, и оказалось, что необходимо будет подниматься на крышу для изысканий. В нем и поднималась.
В МегаФон я пришла на позицию менеджера управления проектами клиентских включений. Тот период у меня ассоциируется с одним словом: «Срочно». У каждого менеджера был срочный клиент, а у каждого клиента срочный запрос. Важно было грамотно расставить приоритеты, предложить лучшее техническое решение, реализовать его в установленный срок.
Потом я перешла в направление по обеспечению реализации проектов. Теперь я контролирую финансирование и своевременную реализацию проектов по строительству БС для корпоративных клиентов.
В своей работе я ориентируюсь на основную цель компании – развитие бизнеса. Так как у нас много кросс-функционального взаимодействия, зачастую приоритеты и подходы к работе в разных направлениях отличаются, я поняла, что надо ориентироваться в первую очередь на цели компании и в сложных ситуациях быть прежде всего человеком, готовым помочь своим коллегам и сотрудникам других функций совместно достигать высоких результатов.
Считаю, что экспертность – это результат интереса к тому, чем занимаешься
Когда я пришла в это направление, мне нужен был инструмент контроля реализации проектов. В это же время коллеги внедрили инструмент для сбора и визуализации данных - Qlik Sense, с помощью которого можно создавать различные дашборды и отчеты, тем самым систематизировать огромный объем данных и предоставлять возможности для аналитики. Любой сотрудник мог пройти обучение и обрабатывать необходимые данные. Изначально с помощью платформы я создала дашборд для своей работы, получила срез данных для аналитики скорости строительства базовой станции (БС) и эффективности управления проектами. Мне стало удобнее анализировать информацию, но запросы росли.