Галина Аднагулова
Менеджер по обеспечению реализации проектов,
г. Самара
До работы в МегаФоне я исследовала немало чердаков, подвалов и подъездов

Нет, это не шутка. Я работала инженером развития сети и, можно сказать, потрогала профессию связиста руками. Помню, как в первый рабочий день пришла в платье, и оказалось, что необходимо будет подниматься на крышу для изысканий. В нем и поднималась.

В МегаФон я пришла на позицию менеджера управления проектами клиентских включений. Тот период у меня ассоциируется с одним словом: «Срочно». У каждого менеджера был срочный клиент, а у каждого клиента срочный запрос. Важно было грамотно расставить приоритеты, предложить лучшее техническое решение, реализовать его в установленный срок.

Потом я перешла в направление по обеспечению реализации проектов. Теперь я контролирую финансирование и своевременную реализацию проектов по строительству БС для корпоративных клиентов.

В своей работе я ориентируюсь на основную цель компании – развитие бизнеса. Так как у нас много кросс-функционального взаимодействия, зачастую приоритеты и подходы к работе в разных направлениях отличаются, я поняла, что надо ориентироваться в первую очередь на цели компании и в сложных ситуациях быть прежде всего человеком, готовым помочь своим коллегам и сотрудникам других функций совместно достигать высоких результатов.

Считаю, что экспертность – это результат интереса к тому, чем занимаешься

Когда я пришла в это направление, мне нужен был инструмент контроля реализации проектов. В это же время коллеги внедрили инструмент для сбора и визуализации данных - Qlik Sense, с помощью которого можно создавать различные дашборды и отчеты, тем самым систематизировать огромный объем данных и предоставлять возможности для аналитики. Любой сотрудник мог пройти обучение и обрабатывать необходимые данные. Изначально с помощью платформы я создала дашборд для своей работы, получила срез данных для аналитики скорости строительства базовой станции (БС) и эффективности управления проектами. Мне стало удобнее анализировать информацию, но запросы росли.
Я ценю возможность рассказать коллегам, как важно находить в себе вдохновение для своей работы.

Мне нравится учиться, узнавать что-то новое. В компании я проходила обучение по Qlik Sense, Power BI. Всегда стараюсь собирать максимум информации по теме, многое изучаю самостоятельно. Обучаюсь, как правило, по запросу: надо сделать какую-то задачу – ищу информацию и изучаю. Сейчас прохожу несколько обучений в Eduson.

Увлекаюсь психологией. Изучаю нейропсихологию, поведенческие мотивы, способы трансформации себя - все, что связано с развитием и личностным ростом.

Любознательность и интерес всегда развивают человека. Отсутствие интереса – часто признак того, что человек перестал развиваться. МегаФон дает возможности для развития каждому сотруднику. Каждому важно находить в себе вдохновение для того, чтобы с энтузиазмом заниматься своей работой. А Клуб экспертов – это люди с горящими глазами, которые готовы делиться своим подходом к жизни, своим опытом.

Мне хотелось получать ежедневно обновляемые данные и я стала дополнительно изучать SQL. Теперь я делаю дашборды не только для себя, но и для других подразделений. Каждый запрос - это всегда уникальный запрос, сейчас у нас порядка 10 активных отчетов. В процессе аналитики коллеги возвращаются за доработками, приходят за новыми срезами, консультациями.